Бухгалтерия и налоги

Необходимость ведения бухгалтерского учета начинается с момента регистрации компании и включает в себя работу по сбору и обработке информации, которая отражается в соответствующей документации. Вы можете выбрать полное бухгалтерское обслуживание или частичные услуги бухгалтерского учета на конкретном участке деятельности.

Общая технология работы включает в себя:

получение от клиента первичных документов, контроль правильности их оформления и соответствия требованиям законодательства;

составление и обработку первичных документов с помощью бухгалтерской программы (1С: Предприятие);

проведение инвентаризации и сверок с контрагентами;

расчет и начисление зарплаты;

начисление налогов;

ведение бухгалтерского и налогового учета по всем регистрам учета, формирование необходимых бухгалтерских и налоговых регистров;

ведение банковских операций Клиент-Банк, составление платежных поручений);

работа с внебюджетными фондами ( Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования);

информирование клиента о размере налоговых платежей и о реквизитах их оплаты;

формирование и предоставление в соответствующие государственные органы бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение, бухгалтерские услуги и оптимизация налогов;

взаимодействие с государственными органами, участие в налоговых проверках;

консультирование.

Если Вам необходимы услуги бухгалтерской фирмы определенного характера на отдельных участках учета, то мы предлагаем обслуживание по каждому конкретному направлению.

Ведение отдельных участков бухгалтерского учета включает в себя:

1. Ведение расчетно-кассовых операций:

* ежемесячная обработка первичных банковских документов

* оформление первичных кассовых документов (приходные и расходные кассовые ордера)

* формирование кассовой книги

* расчеты с подотчетными лицами

2. Ведение кадрового учета и расчет заработной платы:

* подготовка документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, трудовые договоры)

* расчет заработной платы и начисление налогов и взносов с ФОТ (НДФЛ, ОПС), составление расчетно-платежных ведомостей

3. Ведение расчетов с поставщиками и покупателями:

* обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками)

* оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счет, счет-фактура, накладная, акт выполненных работ)

* обработка полученных и выставленных счетов-фактур

* формирование книги покупок и книги продаж

4. Ведение учета имущества:

* формирование необходимых регистров для учета имущества

* документальное оформление по учету имущества

* подготовка, проведение, отражение результатов и документальное оформление инвентаризации имущества

* начисление амортизации основных средств и нематериальных активов

* учет движения и изменений основных средств

5. Ведение учета ТМЦ:

* учет материалов

* учет товаров

* учет готовой продукции

6. Учет затрат и формирование финансового результата:

* классификация затрат на прямые и косвенные

* группировка по элементам затрат и статьям затрат

* формирование регистров по учету затрат

* отражение в бухгалтерском и налоговом учете доходов и расходов

* формирование финансового результата

7. Расчет налоговых платежей:

* формирование регистров налогового учета

* определение налогооблагаемой базы по налогам

* расчет налоговых платежей

* составление налоговых деклараций

А также услуги:

«Приходящий» бухгалтер;

Уполномоченный представитель

Восстановление бухгалтерского учета

Кадровое делопроизводство

Открытие расчетного счета

Стоимость определяется в зависимости от выбранной формы сотрудничества, участка учета, системы налогообложения компании, сферы деятельности, а так же документооборота предприятия.

Оставьте заявку с интересующей Вас формой сотрудничества и специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.

Отправить заявку:


Яндекс.Метрика